Инструкция по замене тормозных дисков на бмв х5 е53

инструкция по замене тормозных дисков на бмв х5 е53
Масло скапливается в вентиляции и при недосмотре заливает впускной коллектор, что может привести к гидроудару.Запущенный случай потребует замены трубок, прокладки впускного коллектора, передней и задней крышек, щупа сложной конструкции и обойдётся в 35-40 тысяч рублей. Диагностику неполадок можно произвести самостоятельно с помощью службы дистанционной диагностики BMW Teleservice. Что же выбрать? В отличие от первого Х5 в кузове Е53, «живых» Е70 еще хватает, несмотря на более сложную конструкцию электрики.


Пеневматика практически непробиваема на ямах и колдобинах, она дает потрясающий комфорт, улучшает внедорожные возможности. Но в ремонте она дороже. Замена бачка обходилась в 8 000 р в месте с работой. Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре. Разные производители выпуская ТЖ придерживаются общих требований к составу. Но существует еще ряд стандартов, которые применяются производителем для конструктивных особенностей марки-модели автомобиля. Под действием времени и температуры пластиковая планка теряет эластичность, а цепь от нагрузок растягивается и начинает гулять. В результате резкие циклы разгон-торможение приводят к тому, что цепь разбивает успокоитель.

Похожие записи: