Инструкция по двигателю ямз сборка сцепления

инструкция по двигателю ямз сборка сцепления
Ожидается, что уже осенью текущего года на международной выставке коммерческих машин RAI в Амстердаме будет официально представлен преемник популярного флагмана. Срок службы нередко сокращается из-за грязи в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет Просто для устранения тревожного сигнала достаточно подумать и заглянуть в руководство по эксплуатации, где самые характерные неисправности и методы их устранения расписаны. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях – при других неисправностях. Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс – 1 млн км. Точки контроля и технического обслуживания расположены продуманно, максимально рационально и что очень важно – в доступных зонах.


Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Сцепления LUK на 210 л.с. обеспечивают идеальную балансировку, надежны в эксплуатации. Указание: не подсоединяйте отрицательный полюс к раме автомобиля – она не соединена с корпусом, возможны повреждения электрооборудования. 4. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля. 5. Запускайте двигатель заводимого автомобиля не дольше 15 секунд. Работа на глазок здесь не годится, поскольку давление воздуха в шинах на 1 бар ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива на 5% – за счет деформации шины. Какое-то время MAN TGA будут выпускать параллельно с новыми моделями. За наличие оригинальных запчастей переживать не стоит: завод обеспечивает их выпуск в течение 15 лет после снятия модели с производства. Если речь идет о движении по грунтовым дорогам, то межсервисный интервал сокращается до 25–30 тыс. км.

Максимальный крутящий момент — 1800 Н*м. Рекомендации по установке и руководство по эксплуатации коробки передач представлены в разделе «Каталог». Коробка передач поставляется с комплектом деталей для установки. Паспорт к двигателю 8423.10 не предоставлен, двигатель не заводской сборки. Для обеспечения надежного соединения между тягачом и неисправным автомобилем разрешается использовать только буксировочную штангу или буксировочную штангу с балками. Например, за передней панелью как на специальном стенде в учебном центре – заливная горловина для моторного масла, наливной патрубок для охлаждающей жидкости, компенсационный бачок для включения сцепления и КП, наливной патрубок для жидкости стеклоомывателя. Особенно популярны были небылицы о компьютере, который якобы не давал завести двигатель из-за сильного мороза; о блоке управления, будто бы отказавшемся качать в систему питания перенасыщенную серой солярку… Но не так страшен леший, как его малюют.

Похожие записи: