Самосвал shaanxi man 6х4 инструкция по эксплуатации


Они встречаются на машинах разных марок и ничем не различаются. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично.


Грузовая техника обладает грузоподъемностью в пределах 40 тонн. Технические характеристики AUMAN мало отличаются от характеристик Shaanxi: 10 литровый двигатель компании STEYR, мощность которого 290 лошадиных сил. 9-тиступенчатая механическая трансмиссия, тормозная систему с ABS и «горный тормоз». Кабина укомплектована практически идентично. Китайский производитель Dong Feng держится обособленно — стоит недешево, качество техники находится на более высоком уровне. По закону рынка более высокой цене соответствует более высокое качество. Важно! Уровень цен на новые китайские самосвалы формулы 6х4 можно условно определить в 5 миллионов рублей, при этом лизинг от Производителя с щадящими условиями по удорожанию отсутствует.

Разница по деньгам небольшая только на одной единице техники, а если в автопарке их будет несколько, то она может равняться стоимости одного нового самосвала. А это уже совсем не мелочь даже для обычных условий, не говоря о кризисе. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Китайские грузовые машины MAN семейства F2000 полностью оснащены в соответствии с утвержденными стандартами качества. Китайская акционерная автомобильная компания JAC, основанная в 1991году, была в числе первых открывателей путей на мировой рынок. Особенно сильное сходство имеет педальный блок, сиденье, подставка под левую ногу, панель приборов, руль и «спальник». Сиденье оборудовано подголовником, оно в горизонтальной плоскости регулируется, подушка и спинка имеют регулировки по наклону.

Похожие записи: