Альфа ромео 146 инструкция электросхема

альфа ромео 146 инструкция электросхема
Главная проблема – значительный перегрев передней части двигателя из-за неэффективного термического экранирования турбокомпрессора. В результате чего блок может деформироваться, и произойдет перекос подшипников коленчатого вала и их заклинивание. Это Alfa Romeo автомобиль для здоровых духом и больных на голову. Хуже всего то, что если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Пришла идея им заняться по серьезней т.к. другое авто не особо хотелось и бюджет не особо позволял!


Обслуживание и ремонт усугубляются дорогими запасными частями, аналогов которым практически нет, и нестандартной конструкцией. Первые экземпляры страдали от перегрева катализатора и сбоев в работе клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR (12-клапанная версия до 2006 года). Низкий срок службы имеют катушки зажигания. Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. Короче… подробнее 07.11.2010 Гризли Оценка автора Объективность Вроде машина как машина — колес четыре, дверей пять, крыша — одна, но мне, поездившему на ней уже три года до сих пор видится чтото особенное в каждой линии и в каждом изгибе кузова. Возникла такая проблема: плавают обороты на альфа ромео 146. После небольшого прогрева на холостом ходу наблюдаются резкие провалы. работает работает, потом резкий провал и снова набирает обороты. Примечательно, что конструктивно схожий 1.4 VTi (ЕР3) был значительно надежней, хотя со временем периодически и встречались проблемы с цепью ГРМ. Fiat 1.3 Multijet 1-го поколения.

Подвеска очень жесткая. По фирменным российским дорогам стоит ездить особо осторожно на таком авто, да и вообще на любом авто. Но по трассе конечно давить на педаль газа в альфе придает особый кайф. Эти двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни). Не отличается выносливостью и кривошипно-шатунный механизм. Концерн BMW: Mini Cooper, Mini Cooper S. Недостатки. Подержанный Audi с шестицилиндровым 2.5 TDI в сочетании с недолговечным вариатором Multitronic – одно из худших решений. Система быстро подключит базу данных, необходимую для выбранной модели. Обычное решение – замена мотора (около 6000 долларов), но многие энтузиасты предпочитают капитальный ремонт (что позволяет сэкономить до 2000 долларов). Opel 2.2 16V Direct.

Похожие записи: