Инструкция для газели бизнес

инструкция для газели бизнес
Это уже не прежняя «Козель», про которую слагают легенды и анекдоты. Фактически капремонт ограничивается расточкой блока и заменой поршневой группы. Захлопываю дверь (которая буквально «влипает» в проем — и с породистым звуком, а не привычным «газелевским» бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы.


Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца. Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Компания Eaton предлагает широкий ассортимент устройств для изменения тягового усилия для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средств, включая механические, электронные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения. Причина была в проходе нагретого двигателем воздуха в зазор между кузовом и радиатором и последующим засасыванием в радиатор. Неудобно, что завод их не поставляет в запчасти в сборе с сайлентблоками — приходится тратить время на запрессовку. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки. Фактически это означает, что кузова на бортовых «ГАЗелях» перестали ржаветь. При этом панель приборов и салон на тряских камнях вновь не издали ни звука. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи. Редкая особенность 5-ступенчатой КП — наличие синхронизатора передачи заднего хода.

Похожие записи: