Инструкция по эксплуатации лебёдки ермак 9500


Два турбореактивных двигателя ПС-90А с высокой степенью двухконтурности установлены на пилонах под крылом. Ведь наши существующие заводы несут неподъемную ношу накладных расходов, управленческого аппарата, а все это ведет к удорожанию выпускаемых ими самолетов. И это не шутка. Шасси обеспечивает эксплуатацию с ВПП с искусственным покрытием и с грунтовых полос. Главная Форум Галерея Дневник Тема на форуме: Военно-транспортная авиация Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации ПАК ТА Ил-90 Ранее под индексом Ил-90 фигурировал дальнемагистральный пассажирский самолёт. Остальная часть средств для реализации авиационных проектов поступит из внебюджетных источников. Сейчас эта машина находится на хранении в Кировоградской лётной академии.


Развитие советских средств дозаправки в воздухе // Авиация и время : журнал. — 1998. — № 3. ↑ 1 2 Анатолий Шевельков. Противники самолета говорят, что Ил-114 у вас не летает на грунте. Ильюшина, Туполева и Антонова с проектом Ан-170 (увеличенный Ан-70). По плану предполагалось начать постройку опытного образца в 1995 году, а в 1997 году совершить первый полет. Летает. Мы просто не успели провести его сертификацию на полеты с грунта. У научно-производственного предприятия «Радар-ММС», которое возглавляет Георгий Владимирович Анцев, есть летающая лаборатория на базе Ил-114. Там ее эксплуатируют почти десять лет. Мясищева» и Новосибирского АПО по самолету Ан-38. Программа уже рассмотрена и завизирована Минобороны, ФСВТ, Госстандартом, Минэкологии, Министерством по труду и др.

Созданный в соответствии с требованиями ВВС и ВДВ для перевозки грузов расширенной, по сравнению с Ан-26, номенклатуры и с большей скоростью, Ан-72 так и не оправдал надежд заказчиков. Наиболее отчетливо это проявилось в отношении легкого военно-транспортного самолета (ВТС), который пришел на смену Ан-26 — «рабочей лошадки» военных. Предстоит большая и трудная работа, в том числе и со смежными предприятиями, разработчиками готовых изделий. При этом практически все названные самолеты должны иметь коммерческий потенциал, позволяющий удешевить реализацию данной программы за счет привлечения гражданских эксплуатантов. Давайте посчитаем. На работы по Ил-114 мы закладываем четыре с половиной — пять лет, завод будем строить параллельно. Мы говорим пять лет до выпуска первого серийного, а за это время мы построим два завода! Общая сумма проекта оценивается в 300-400 млн. долларов.

Похожие записи: